Zoovet market

Абакан, Колхозная, 34

Режим работы

  • 10:00 - 19:00

    Понедельник

  • 10:00 - 19:00

    Вторник

  • 10:00 - 19:00

    Среда

  • 10:00 - 19:00

    Четверг

  • 10:00 - 19:00

    Пятница

  • 10:00 - 19:00

    Суббота

  • 10:00 - 19:00

    Воскресенье

Отзывы 3,8

A
Apple User 25 апреля 2023 г. 4:49

Наш любимый магазин и клиника! Ходим только сюда. Кастрировали здесь, лечим от всего, что подхватит моя собака) Покупаем корм, лекарства, витамины; цены адекватные, персонал огонь! Мартин передает привет!)))

A
Apple User 20 апреля 2023 г. 17:28

Не советую к посещению от слова совсем!!! Сегодня с котом посетили данный вет.центр, просто потому что рядом и записали день в день на стрижку. Но негативных впечатлений получили массу!! Приехали минут за 10, ждали грумера или ветеринар это был. Мне не сказали. Окей, не важно. Пришла грумер, пошла переодеваться, готовить стол, почему то где-то в коридоре, без должного освещения и тд.,поставила телефон на зарядку. ( видимо это так важно было)Мы ждали, все это время кот в стрессе! Да , кот домашний, да диковатый, боится каждого шороха. Начала стричь, состригала пол бочины, не берется шерсть, говорит «Девочки стригут, за собой машинку не чистят, почистила, так ладно давайте в обратную сторону будем стричь, против шерсти, кот лысый будет» Я говорю не надо лысого, у вас так все странно, ничего не подготовлено, сервиса нет вообще,мы пойдем в другое место. Женщина психанула говорит идите, снимает фартук, пошла поставила чайник, чайник зашумел кот еще сильней напугался. Я говорю и что мне делать с ним, обстриженным на один бок? Он итак в стрессе, мне что опять куда -то идти записываться, ждать и тд??подстригите мне кота! На что мне ответили это вы походу в стрессе а не кот и я пришла вовремя, подумаешь 10 минут готовилась, ничего сташного. Ну в моем понимании, мастер должен заранее прийти и подготовить рабочее место, проверить инструменты и ждать клиента,разве нет?? Деваться некуда, давай стричь, после того как я сказала ПОЖАЛУЙСТА! Соизволили выйти из кухни, она за перегородкой, бросив при этом с психу что-то. Все было оооочень медленно , очень коротко, поранили 2 соска, прижигали марганцовкой. И ни одного слова извинения, никакой клиентоориентированности. Хамское , отвратительное отношение, никакого сервиса, пораненный кот, который испытывает дикий дискомфорт от стрижки налысо, минус 1000₽ из моего бюджета, испорченное настроение, 1,5 часа убитого времени- это вот все, что я получила!

Image Description
Мария Подарочкина 18 сентября 2022 г. 3:11

большой выбор

Image Description
Дария Букатова 25 августа 2022 г. 4:15

Прекрасный ассортимент, вет врач хороший, пока что обращались только из-за вакцинации) стоимость вакцинации первым компонентом здесь самая низкая☝

Image Description
Дарья 13 августа 2022 г. 4:44

Отзыв, как о ветклиники! Как магазин ещё ничего, но как клиника - просто ужас! Когда, только открылся данный зооцентр на Колхозной,34 (в декабре-январе), я была очень довольна, близко к дому, не нужно далеко везти животных, здесь работали грамотные сотрудники, которые качественно выполняли свою работу, консультировали, ставили прививки котам, глистовали, все было отлично! НО, что пошло не так дальше, остаётся только догадываться. Видимо, сменились сотрудники, поскольку ветеринаров, к которым мы ездили ранее, я больше не видела ни разу. Сейчас там абсолютно неграмотный персонал, действительно складывается впечатление, что не ветеринары работают. Дважды не смогли подстричь коту ногти!!! В первый раз, как оказалось, это была владелица данного заведения, травмировала коту лапу (слишком коротко обстригла ноготь, до крови). Вчера были на консультации уже у другой девушки, заодно хотела проглистовать кота, меня убедили, что нужно подстричь ему ноготки, так как, если долго не стричь, то могут начать врастать, но со своими обязанностями она также не справилась! Сначала девушка не смогла дать коту таблетку против глистов, не могла открыть ему рот, он был против (редко встретишь животных, которым нравится пить таблетки), предложила капли от паразитов на холку, чтобы не издеваться над котом, я согласилась. Далее началось самое ужасное, девушка около часа мучала моего кота и не могла подстричь ему ногти! Он вырывался, она никак не могла его зафиксировать, просила меня ей как-то помочь, подержать, заматывала кота в маленькое полотенце, от которого не было никакого толка, пыталась отвлечь его едой, игрушками и очень боялась, что кот её укусит, поэтому надевала на кота намордник, который закрывал ему все, в том числе и глаза, тяжело было дышать, видимо, естественно, кот стрессовал ещё больше! Девушка предложила дать успокоительные капли на травках (почему нельзя было сделать это сразу, а не спустя какое-то время, когда у животного уже стресс?), но и с этой задачей она опять-таки не справилась! Предложила попробовать дать капли коту мне самой! И это на приеме у «ветеринара»! По-моему, в данной ситуации, хозяин вообще не должен принимать участие, максимум, контролировать процесс! Естественно, я не дала издеваться над котом дальше и просто его забрала. В итоге, животное испытало глубочайший стресс, ему действительно было плохо и страшно, тяжело дышал, от страха сделал все свои дела в перевозку дважды, я вся в крови и царапинах, порвано платье, а ногти так и не подстрижены полностью!!! По причине стресса и испачканной перевозки пришлось срочно покупать шлейку, ибо кота нужно было как-то отвезти домой, шлейку коту девушка тоже не смогла надеть так, чтобы он её тут же не снял. Ужасно просто! Могу сказать спасибо только за то, что дали свою перевозку, чтобы отвезти домой животное, в залог оставляли свою, позже возвращалась обратно и менялись перевозками. Больше всего меня удивило то, как девушка пояснила мне всю сложившуюся ситуацию, якобы кот так реагировал, ибо не кастрированный, а у них живут две кошки и он плохо реагирует на них, нужно кастрировать кота и тогда он станет спокойнее! Окей, но тогда почему их местные кошки гуляют в свободном доступе по всей ветклиники?! Заходят в кабинет, где проходит осмотр?! Это как минимум, не безопасно для них же, не всегда на приём к ветеринару приходят здоровые животные, кошки могут заразиться от них и быть переносчиками инфекции уже для других животных! Ничего не имею против кошек, но держите тогда их в отдельном помещении, хотя бы,в рабочее время!!! Также смутил тот факт, что панацей от всех проблем, по мнению «ветеринара», была кастрация! И активное называние услуги именно у них! Я не планирую кастрировать своего кота, и прекрасно знаю, что Бенгалы живут у заводчиков не кастрированные, не метят и ведут себя прекрасно, впрочем как и мой кот дома, и с другими представителями семейства кошачьих он контактирует абсолютно адекватно. Вопросов, конечно, больше к сотрудникам, к их образованию, если оно вообще у них есть! Я считаю, что с такими рядовыми ситуациями, как стрижка ногтей коту, дать лекарства и так далее, ветеринар должен справляться самостоятельно, быстро и не причиняя вреда животному и хозяину! А если к ним на приём придёт не кот, а собака? Не маленькая, а большой породы, что будут тогда делать эти «специалисты»?! Если даже в этой ситуации девушка боялась, что её укусит кот?! Не место таким сотрудникам в ветеринарной сфере!!! Не рекомендую к посещению «ZooVet market»! Потратили не малые деньги, получили кучу стресса, увечий и плохое настроение!

Напишите свой отзыв